Меню
На Туполевском шоссе тушат матрешку
Разговорный жанр о таксистах и попытках маневрирования в московских дворах.

В Москве во время новогодних

Главная / Происшествия за 2019-01-07 / Время: 16:00

07.01.2019, 16:17:28

В Москве во время новогодних каникул мальчик, который вместе с братом и родителями навещал дедушку и бабушку, проглотил таблетку от сердечной аритмии, а через два дня скончался в больнице, рассказывает "Московский комсомолец".

Инцидент произошёл в Юго-Западном округе Москвы. Ребёнок выхватил у дедушки из рук сердечные лекарства и засунул себе в рот. Сначала мать ребёнка со своими родителями пыталась достать таблетку, однако мальчик уже проглотил лекарство. Через 15 минут ребёнку стало плохо — его затрясло, у него началась рвота, после чего он потерял сознание.

Прибывшая бригада скорой помощи сразу же увезла его в больницу. Несмотря на усилия врачей, через два дня ребёнок скончался в медучреждении, не приходя в сознание.

Газета пишет, что правоохранительные органы проводят проверку инцидента
В Москве во время новогодних каникул мальчик, который вместе с братом и родителями навещал дедушку и...

Источник


Павел Москвин - 07.01.2019 в 18:20
От панангина такого не будет. Мож че другое сьел?

Dark Soul - 07.01.2019 в 18:25
Павел, lsd виагра?

Илья Соколов - 07.01.2019 в 18:26
Павел, если поздно спохватиться, когда уже приступ начался, все можно. Если выхватил из рук, всегда можно успеть желудок прочистить. Таблетки не телепортируются сразу в кровь. Не зря внизу приписка про проверку инцидента

Мария Горбунова - 07.01.2019 в 18:32
А чего сразу-то скорую не вызвали?

Алёна Кравченко - 07.01.2019 в 18:32
Вообще кошмар! ☹ Известно много случаев, когда дети из интереса или в игре едят таблетки, но чтобы выхватить у дедушки и сразу съесть... Такого я еще не слышала.

Анастасия Акиндинова - 07.01.2019 в 18:35
А сразу рвоту ребёнку вызвать родители не могли, если он при них таблетку выхватил и проглотил? Странный случай.

Алёна Кравченко - 07.01.2019 в 18:40
Павел, панангин - это препарат не от аритмии. Видимо, таблетка резко подняла (или снизила) давление, а раз от аритмии, то могла замедлить (участить) пульс. Неизвестно еще, какая доза была. Для ребенка и небольшая может быть смертельно опасной.

Максим Сметанин - 07.01.2019 в 18:43
Печально. Глупая смерть. Можно было спасти при грамотных действиях.

Иванов Сергей - 07.01.2019 в 19:09
Порой ребенку и взрослому не просто проглатить лекарство,а тут взял и заглатил что то с трудом вериться

Настёна Вараева - 07.01.2019 в 20:03
Моисеев, не странно. У меня ребёнок с года не жуёт, а все сразу глотает, не важно кусок мяса, мармелад, овощ и тд. Просто не любит жевать. Она у меня конфеты ещё не ела, но я уверена если ей дать и большие проглотит спокойно 🙈

Загрузить еще

Поделиться