Меню
Такую картину были вынуждены наблюдать сегодня утром дети и взрослые, идущие по своим делам мимо «Де...
День не задался...Пятница 13-ое.
Каршеринг, Nexia и такси встретили друг друга на улице Красный Каз...

Трамваи 17, 11 и 25

Главная / Происшествия за 2019-09-13 / Время: 13:00

13.09.2019, 13:31:00

Трамваи 17, 11 и 25 не могут уехать от Останкинского пруда, сломалась дуга.
Источник


Коля Измайлов - 13.09.2019 в 16:01
Какая дуга? 😳

Александр Иванов - 13.09.2019 в 16:05
Токоприёмник что ли?

Дмитрий Захаров - 13.09.2019 в 16:40
Монорельс!!!! Твое время поишло

Никодим Петрович - 13.09.2019 в 16:42
за 95 лямов 1шт а ехать не может а их там сколько не могущих?))Эх Серёжа(

Макс Баварский - 13.09.2019 в 16:45
пантограф🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️🤦🏽‍♂️

Наталья Коновалова - 13.09.2019 в 16:56
Никодим, за 95 разве не электробусы? Кстати, сегодня видела партию новеньких электробусов ))))

Никодим Петрович - 13.09.2019 в 16:59
Начальная цена контракта составляет 56,178 млрд рублей. Стоимость одного трамвая с последующим сервисным обслуживанием – 95 миллионов.

Наталья Коновалова - 13.09.2019 в 17:00
Никодим, 😨 ужас

Никодим Петрович - 13.09.2019 в 17:04
Москва закупает электробусы только с условием сервиса и ремонта в течение 15 лет, что не позволяет определить точную цену самой машины. В пересчёте на единицу техники, каждый электробус с обслуживанием обходится бюджету в 65 млн рублей. При этом, как отмечают специалисты, из списка сервисных работ исключена дорогостоящая замена батареи, которая требуется каждые 6–7 лет — за эту услугу Москва будет платить отдельно. В документации к последнему аукциону указывается, что при плановом пробеге 60 тысяч км в год расчётная стоимость сервисного обслуживания и ремонта одного электробуса составит 3,5 млн рублей в год или 53 млн за пятнадцать лет. Если исходить из этих цифр, цена самой машины составляет 12 млн рублей.

Алексей Николаев - 13.09.2019 в 21:53
Полупантограф и кс положил

Поделиться